Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Нуримановский район Республики Башкортостан

Решение о бюджете муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

15 декабря 2017
Уровень: Муниципальный
Скачать (загружено 5 раз)

О бюджете муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан на 2018 год  и на плановый

 период 2019 и 2020 годов

 

Совет  муниципального района  Нуримановский район Республики Башкортостан  РЕШИЛ:

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее бюджет муниципального района)  на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем  доходов бюджета муниципального района в сумме 485 003,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме  485 003,9 тыс. рублей;

3)  источник финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 505 935,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 514 396,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 505 935,7   тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 037,8 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 514 396,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 505,6 тыс. рублей;

3) источники  финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3статьи 12 Закона  Республики Башкортостан  от 15.07.2005 №203-з (ред.от 25.06.2015) «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан», утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами поселений, входящих в состав муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным районом, производят отчисления в бюджет муниципального района в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Решением Совета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан «Об утверждении положения о порядке перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий» от 17 ноября 2005 года № 35.

4. Установить, что при зачислении в бюджет муниципального района безвозмездных поступлений в виде добровольных  взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему Решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 5 к настоящему Решению.

7. Установить поступления доходов в бюджет муниципального района:

1) на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

8. Установить общий объем получаемых межбюджетных трансфертов:

1) на 2018 год в сумме 342 254,2 тыс.рублей, в том числе из бюджета Республики Башкортостан в сумме 341 449,7 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 804,5 тыс.рублей;

2) на плановый период 2019 и 2020 годы в сумме 336 262,4 тыс. рублей и 338 016,7  тыс. рублей, в том числе из бюджета Республики Башкортостан в сумме 335 457,9 тыс. рублей и  337 212,2 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 804,5  тыс. рублей и 804,5 тыс. рублей соответственно.

9. Обслуживание  учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями счетов, открытых Финансовому управлению администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление), осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района,  учитываются на счете, открытом Финансовому управлению в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или  в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета муниципального района в Финансовом управлении, в порядке, установленном правовым актом Администрации муниципального района.

11.  Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований муниципального района:

1)  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

2) по целевым статьям (муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;

б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 3 015,7 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 3 034,3 тыс. рублей и 3 053,8 тыс.рублей.

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:

1)    на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Решению;

2)    на   плановый   период   2019 и 2020 годов  согласно   приложению  13   к

настоящему Решению.

12. Установить, что субсидии из бюджета муниципального района в 2018-2020 годах предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;

2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений;

в) на иные цели;

3) муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;

 4)иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями.

13. Субсидии, указанные в  части 1  пункта 11, предоставляются:

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, организациями индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;

2) организациям, учрежденным органами местного самоуправления муниципального района, имеющим организационно-правовую форму в виде муниципального унитарного предприятия, в целях возмещения затрат на содержание муниципального имущества района;

3) субъектам инновационной деятельности, осуществляющим инновационную деятельность на территории муниципального района;

4) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района;

5) организациям, учрежденным органами местного самоуправления, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, в целях возмещения затрат, произведенных в связи с осуществлением кинопроката и кинообслуживания и в связи с организацией официальных и торжественных приемов, проводимых органами местного самоуправления муниципального района, деловых, научных, культурных и других мероприятий;

6) общественным объединениям, реализующим общественно-полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной защиты населения, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия в муниципальном районе;

7) социально ориентированным некоммерческим организациям;

8) субъектам туристкой индустрии независимо от их организационно-правовой формы, реализующим мероприятия  по развитию внутреннего туризма;

9) коммунальным организациям, поставляющим коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг потребителям по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

10) средствам массовой информации и издательствам, учрежденным органами исполнительной и законодательной власти Республики Башкортостан и имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или государственных унитарных предприятий, а также организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального района, издающим социально значимые периодические печатные издания или реализующим мероприятия в сфере средств массовой информации;

11) частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в целях получения гражданами дошкольного образования.

14. Субсидии, указные в части 2 и 3 пункта 11, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям муниципального района в Финансовом управлении на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

15. Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 12, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с  правовыми актами Администрации муниципального района, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.

16. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района на 2018 год в сумме 18 721,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 20 085,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 22 392,0 тыс. рублей.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда муниципального района, не использованные по состоянию на 1 января 2018 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района в 2018 году.

17. Установить, что решения и иные  правовые акты муниципального района, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района при условии внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

18. Проекты решений и иных  правовых актов муниципального района, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района.

19. Администрация муниципального района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018-2020 годах численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

20.Утвердить объемы и распределение дотаций бюджетам сельских поселений муниципального района:

1)  на 2018 год   согласно приложению 14 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.

Утвердить в бюджете муниципального района объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:

1)    на 2018 год  согласно приложению 16 к настоящему Решению;

2)    на   плановый  период  2019  и  2020  годов  согласно  приложению  17   к

настоящему Решению.

Утвердить в бюджете муниципального района объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района на финансирование мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов, коммунальному хозяйству, обеспечению мер пожарной безопасности и осуществлению дорожной деятельности в границах сельских поселений:

1) на 2018 год  согласно приложению 18 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему Решению.

 Утвердить в бюджете муниципального района объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений:

1) на 2018 год согласно приложению 20 к настоящему решению.

21. Утвердить значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемого в качестве критерия выравнивания, используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района на 2018 год в размере 0,261, на 2019 год – 0,261, на 2020 год – 0,261.

 22. Установить предельный объем муниципального долга муниципального района на 2018 год в сумме 7 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 500,0 рублей.

Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального района на 1 января 2019 года в сумме  5 000,0 тыс.рублей, на 1 января 2020 года в сумме  2500 тыс.рублей и на 1 января 2021 года в сумме 2 500,0 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям  муниципального района  на 1 января 2019 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2020 года 0 рублей и на 1 января 2021 года 0 рублей.

Утвердить Программу муниципальных заимствований муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан:

а) на 2018 год согласно приложению № 21 к настоящему Решению;

б) на плановый период  2019 года согласно приложению 22 к настоящему Решению

 

23.Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем:

а) предоставления отсрочек и рассрочек заемщикам:

б) предприятиям и организациям агропромышленного комплекса с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 2 процента годовых;

в) юридическим лицам, за исключением предприятий и организаций агропромышленного комплекса, с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ранее полученным бюджетным кредитам устанавливается Администрацией муниципального района.

24. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов предоставляются из бюджета муниципального района в сумме до  200,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере 0 (ноль) процентов.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов поселениями осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящей статьей, правовыми актами Администрацией муниципального района и заключенными соглашениями.

25. Списать в порядке, установленном Администрацией муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех форм собственности по средствам бюджета муниципального района, представленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельным (банкротом).

26. Списать в порядке, установленном Администрацией муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду муниципального имущества, включая земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также  земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения в случаях:

- ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2018 года несостоятельными (банкротами);

- смерти или объявления судом умершим физического лица, являвшегося индивидуальным предпринимателем, при переходе выморочного имущества в собственность муниципального района.

27. Установить, что остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2018 года в объеме:

1)  не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета муниципального района текущего финансового года направляются Администрацией муниципального района на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета муниципального района;

2) не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2017 году, направляются в 2018 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Администрацией муниципального района соответствующего решения.

28. Установить объем резервного фонда Администрации муниципального района на 2018 год в сумме 600,0 тыс. рублей и плановый период 2019 и 2020 годов по 600,0 тыс. рублей.

29. Утвердить иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений муниципального района на передачу полномочий в бюджет муниципального района:

1) на 2018 год  согласно приложению 23 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 24 к настоящему Решению.

30. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в ходе исполнения настоящего Решения   изменений в показатели сводной бюджетной росписи муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района:

1) предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального района;

2) использование образованной в ходе исполнения бюджета муниципального района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

3) использование остатков средств бюджета муниципального района на 1 января 2018 года;

4) принятие Администрацией муниципального района решений об утверждении муниципальных программ и о внесении изменений  в муниципальные программы;

5) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов муниципального района в судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, выплаты по решениям Администрации муниципального района, связанным с исполнением судебных органов;

6) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального района (подведомственных им казенных учреждений);

7) вступление в силу законов и решений, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета муниципального района на предоставление бюджетным  и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов;

9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Советом муниципального района решений о сокращении численности этих работников;

10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу «Дорожное хозяйство» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, Дорожного фонда муниципального района, в соответствии с вносимыми изменениями в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог межмуниципального   значения  и   автомобильных   дорог  общего  пользования местного значения, в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального района;

11) иные случаи, установленные бюджетным законодательством.

31. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

32.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в установленном порядке

 

 

 

Председатель Совета

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан                                                                 И.Г. Ахтямов    

 

15 декабря 2017  года  № 12/6