Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Нуримановский район Республики Башкортостан

Как стать профи в бизнесе для предпринимателей?

9 декабря 2016
4
0

Большинство предпринимателей, добившихся успеха в бизнесе, получили отличный результат благодаря одному очень важному качеству – умению учиться. Конечно, важно понимать, у кого учиться и чему.

Федеральная программа «Ты – предприниматель», которая реализуется в Республике Башкортостан Министерством молодежной политики и спорта при поддержке Правительства Республики Башкортостан, предоставляет уникальную возможность действующим молодым предпринимателям принять участие в тренинге «Бизнес – профи», целью которого является развитие компетенций по продвижению и управлению компанией.

В ходе тренинга участники  получат  практические  навыки  по

масштабированию компании, брендингу, ребрендингу продукта, управлению персоналом, а также оценят свой потенциал управленческих возможностей и составят план развития бизнеса.

Подробную информацию о месте и времени проведения вы можете получить
по      телефону      +7(903)310-00-78       (Василя      Валиуллина,     руководитель

образовательного блока программы «Ты – предприниматель» в РБ) или в группе ВКонтакте https://vk.com/nachni_svoe_delo_rb. Следите за новостями.

 

 

 

Образовательная программа «Бизнес - Профи»

Ведущие:

Василя Валиуллина, тел.: +7(903)310-00-78

Руководитель образовательной программы «Ты - предприниматель» в РБ,

Директор ООО «Открытая тренинговая компания»

Елена Макарова

Директор по маркетингу брендингового агенства «UFAGRA»

Дмитрий Левашов

Креативный директор брендингового агенства «UFAGRA»

Цели курса:

Оценить свой потенциал управленческих возможностей и составить план развития.  Отработать алгоритмы по подбору и управлению персоналом. Предоставить участникам проверенные технологии по управлению задачами.  Научиться выделять целевых потребителей и их потребности. Освоить инструменты продвижения своего бизнеса. Задачи курса:  Повышение эффективности в планировании и организации решения управленческой задачи. Научиться грамотно ставить цели.  Развитие навыка адаптивной постановки задач.  Формирование навыка эффективной подачи обратной связи.  Получение инструментов масштабирования бизнеса. Понимание комплексного брендинга, и его влияние на развитие бизнеса. Регламент: 2 дня, 16 часов.

                                   Содержание образовательной программы

1.  Эффективный предприниматель - кто он?

Тест «Эффективный руководитель» - оценка потенциала своих управленческих возможностей. Компетенции предпринимателя, пути развития. Личный план развития предпринимателя. Колесо баланса бизнеса. План развития бизнеса. Найм персонала: формы работы. Стадии развития команды: формы, штормы, нормы, рекорды.

2.  Управление персоналом: подготовка к постановке задачи.

Оценка умений, знаний, навыков, а также уровня мотивации подчинённого к выполнению задачи. Теория Херцберга. Методы нематериальной мотивации. Метафорическая деловая игра «Озеро с молоком». 4 уровня готовности к выполнению задачи. Теория сопротивлений и способы преодолений. Ролевые игры по мотивации на выполнение задачи. Анализ задачи и её окружения методом «SWOT». Решение кейсов.

3.  Этапы работы с задачей.

Методика Квейда. Постановка задачи по SMARTу. Практическая отработка навыка. Приём понимания задачи. Деловая игра «Постановка цели». Управление исполнением: планирование методом диаграммы Ганта. АВС - анализ приоритетов. Последовательные и параллельные подзадачи. Контрольные точки. Методы мониторинга реализации задачи.

4.  Правила подачи обратной связи.

Критика, похвала: выбор стратегии. Формула и структура подачи обратной связи. Теория и практика комплимента. Упражнение «Похвала сотрудника». Негативная ОС. Структура подачи негативной ОС. Ролевые игры по подаче негативной ОС.

5.  Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике.

Выделение целевых потребителей и их потребности. Выделение уникальности продуктов и услуг,

позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение).

Большие идеи для малого бизнеса (как рождаются идеи продвижения в креативном агентстве).

6.  Масштабирование бизнеса.

 

Комплексный брендинг, его этапы и влияние на масштабирование бизнеса (на примерах реальных кейсов). Практика по созданию сильного бренда с «нуля». Выбор эффективных каналов продвижения