Налогоплательщики могут оценить работу налоговых органов со смартфона
Федеральная налоговая служба предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции и напрямую направить свою оценку на электронный ящик начальнику инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Старший государственный налоговый инспектор отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №31 по Республике Башкортостан О.Л. Смальченко